Информация о проекте

  • Категория: Web design
  • Клиент: ASU Company
  • Дата проекта: 02 March, 2012
  • URL: www.asucompany.com

Документооборот на предприятии

ОПИСАНИЕ ЗАДАЧИ

Взаиморасчеты с контрагентами являются, пожалуй, одним из наиболее ресурсоемких процессов. Поскольку для большинства компаний они все еще сопряжены с большим объемом бумажной работы, на них тратится значительное количество времени и ресурсов. Компания, расположенная в США и предлагающая SaaS-решения по взаиморасчету между контрагентами, обратилась к ART TECH для доработки существующего онлайн-сервиса. Решение, представлявшее собой SaaS-приложение на .Net, интегрированное с удаленными P2P-платформами, должно было предоставить компаниям полный контроль над всеми этапами процесса взаиморасчетов, обеспечивая прозрачность финансовых потоков. Заказчик нуждался в партнере, способном расширить функциональность существовавшего приложения, предложить способы улучшения его производительности, включая стратегии кэширования, и реализовать их на практике.

РЕШЕНИЕ

Пилотный проект
Сотрудничество заказчика с компанией ART TECH началось с реализации пилотного проекта, в рамках которого был создан ряд пользовательских сценариев будущего приложения.
Процесс миграции
Существующее приложение не обладало должной степенью гибкости и масштабируемости, которые бы отвечали современным требованиям рынка. Команда ART TECH мигрировала старое решение на новую архитектуру, используя инновационные технологии, которые обеспечили превосходную производительность. Разработчики ART TECH проанализировали унаследованный код, изучили модули приложения и тщательно изучили их, чтобы уяснить специфику функционального взаимодействия компонентов платформы.
Улучшенная функциональность
Команда ART TECH успешно разработала интерактивные модули, значительно улучшающие функциональность приложения, а также внедрила ряд дополнительных функций. Решение, доступное через обновленный пользовательский интерфейс, использует новейшие веб-технологии для полной автоматизации следующих процессов:
Внесение счетов;
Согласование и заверение счетов;
Пакетная обработка согласованных счетов;
Формирование отчетов как для контрагентов, так и для сотрудников компаний;
Доступ контрагентов к порталу для отслеживания прогресса оплаты счетов и его текущего статуса;